Мобильное подразделение Huawei упустило внутренний рынок Китая.

Мобильное подразделение Huawei упустило внутренний рынок Китая. 16.03.2017

Мобильное подразделение Huawei упустило внутренний рынок Китая.


    Сотрудники в Huawei Technologies Co. готовятся к возможным сокращениям рабочих мест, после опубликования внутренних отчетов, подчеркивающих направление развития компании на повышение прибыли на местном рынке, а руководство заявило, что флагманский бизнес-смартфон упустил прибыль от продаж на внутреннем рынке Китая.
    Компания Huawei, которая прошла стремительный путь развития и стала третьим по величине производителем смартфонов в мире, пытается сократить разрыв с лидерами Apple Inc. и Samsung Electronics. Но компания столкнулась с рядом проблем, уступив первое место в Китае- крупнейшем в мире рынке, новому сопернику Oppo в прошлом году.
    Мобильное подразделение Huawei упустило прибыль от продаж на внутреннем рынке в 2016 году, что очень печально, даже несмотря на то, что общие доходы компании превысили намеченные цели. Об этом в интервью на Всемирном конгрессе Barcelona Mobile World на этой неделе заявил Ричард Ю, глава подразделения потребительского бизнеса Huawei.
    «Торговля на внутреннем рынке по-прежнему выгодна, но размер прибыли очень низок», - сказал Ричард Ю, глава подразделения, которое вносит около одной трети дохода группы.
    Во внутреннем отчете компании, опубликованному в прошлую пятницу, основатель и главный исполнительный директор Huawei Group Рен Чжэнфэй (Ren Zhengfei) призвал всех сотрудников упорно трудиться, заявив, что в противном случае компания «развалится».
    «Мужчины за тридцать, вы не трудитесь, вы просто хотите считать деньги лежа в постели, а разве это возможно в наше время?», - заявил Рен Чжэнфэй на ежегодном выступлении. «Huawei не будет платить за тех, кто не работает».
    Это замечание обеспокоило некоторых из 17 000 сотрудников Huawei, 45% из которых заняты в исследованиях и разработках. По мнению сотрудников Huawei такая ситуация наиболее опасна.
    «Все нервничают», - сказал 36-летний инженер подразделения потребительской электроники Huawei, который отказался идентифицироваться.
    «Мы теперь все больше думаем о следующих шагах, понимая, что постоянная работа в компании уже не является чем-то 100% гарантированным».
    По словам инсайдеров компании, Huawei сохранила свою 5-процентную годовую квоту, чтобы устранить худших исполнителей. Но в компании было замечено, что некоторые недобросовестные сотрудники, избегали увольнения прося переместить их на менее ответственные должности.
    «У Huawei нет плана увольнения», - говорится в письме компании, отправленном по электронной почте сотрудникам. Однако дальнейшие комментарии не сообщаются.
    Ричард Ю сказал в своем новогоднем обращении к сотрудникам, что компании необходимо придерживаться «рациональной стратегии» как в персонале, так и в портфолио продуктов, поскольку только это поможет повысить ее рентабельность в 2017 году.
    «Мы будем стремиться повысить эффективность и прибыльность, сосредоточив свое внимание на организацию на всех уровнях, на каждого сотрудника и на каждую деталь, и будем строго контролировать затраты и риски для обеспечения надежного развития», - сказал Ричард Ю в своем выступлении.
    «Мы не потерпим неэффективных менеджеров и отдадим предпочтение увольнению менеджеров, которые не могут показать заметного прогресса в работе на своей должности в течение нескольких лет».
    Чистая прибыль Huawei составила 5,69 млрд. долларов США в 2015 году.
    Согласно другому источнику, Huawei, который находится в частной собственности и акционерами которого являются около 80 000 держателей акций, сократил свой дивиденд до 1,53 юаня за акцию в 2016 году с 1,98 юаня годом ранее.
    В прошлом году компания Huawei заключила контракты на сотрудничество с крупнейшими международными маркетинговыми кампаниями, привлекая к участию в рекламе футболистов Лионеля Месси и голливудских звезд Скарлетт Йохансон и Генри Кавилла.
    Но аналитики определили, что расходы на рекламу не принесли той доли рынка, что ожидалась. В то время, как конкуренты сориентировались и заполнили пробел на внутреннем рынке Китая, оставленном Samsung после отзыва своего флагманского смартфона Note 7 в октябре 2016 года.
    «Мы будем очень тщательно контролировать наш бюджет», - сказал Ричард Ю. «Мы не будем тратить слишком много на маркетинг и брендинг. Мы будем вкладывать больше денег в технологии и инновации, а также в розничную торговлю и услуги».
(SD-Agencies)

Возврат к списку